Цена на Kaiyi X7 Kunlun может составить менее трех миллионов рублей.

VozBox  » Новости »  Цена на Kaiyi X7 Kunlun может составить менее трех миллионов рублей.

Завод «Автотор» в Калининграде показал российским покупателям кроссовер KAIYI X7 Kunlun. Дром посетил мероприятие и хочет рассказать о своих первых ощущениях от машины.

Мы уже рассказывали о предстоящем дебюте флагманского кроссовера Сначала речь идёт о KAIYI, а затем о старте сборки этой модели. на калининградском заводе «Автотор»Можно теперь подробнее рассказать о технических характеристиках новинки и о том, чем кроссовер сможет удивить своих владельцев.

В основе всех моделей KAIYI лежат технические решения и платформа Chery. X7 Kunlun не является исключением. По габаритам (4710х1964х1705 мм) его аналогом можно считать флагманский Chery Tiggo 8 Pro Max, однако Chery доступен с полным приводом, а KAIYI пока предлагают только в переднеприводном исполнении. Независимая схема подвески с «многорычажкой» сзади, как и у Tiggo 8 Pro Max, позволяет организовать полноприводную схему трансмиссии. Будет ли это? Представители KAIYI не обещают, но и не исключают.

Существуют предпосылки для изменений: X7 Kunlun уже модернизировали под российский рынок, в первую очередь, с учетом зимних условий. В российские машины установят подогрев передних и задних сидений (сзади только подушки, спереди — и подушек, и спинок), рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, для нас предусмотрели дефлекторы вентиляции/отопления для задних пассажиров.

Двигатели для X7 Kunlun (семейства Kunpeng, известные также как Acteco у Chery) немного отличаются от двигателей семейства Tiggo 8. «Младший» 1,6-литровый турбомотор мощностью 186 л.с. одинаков. А вот 2,0-литровая турбированная «четверка» на KAIYI мощнее — здесь она выдает 238 л.с. Любителям динамичной езды стоит обратить внимание на новинку.

Коробка передач — это хорошо известный преселективный семиступенчатый робот от Magna Powertrains с двумя мокрыми сцеплениями. Работает по трем алгоритмам и, как правило, не вызывает затруднений у владельцев.

В салоне царит дух консерватизма, свойственный флагманам, с добавлением современных решений, например, огромного центрального дисплея диагональю 14,6 дюйма. Экран не вписан в переднюю панель и не торчит над ней, а выглядит как планшет, установленный на блок управления климатической системой. За исключением чуть низкого расположения, пользоваться им удобно.

Панель приборов цифровая, но размер экрана разный: у базовой версии — 7 дюймов, а в топовых исполнениях — 12,3 дюйма. Больше всего внимание привлекает необычная форма селектора трансмиссии, похожая на компьютерную мышь.

Салон X7 Kunlun достаточно приятный. Мягкий пластик есть даже на задних дверях. Простор второго ряда понравится любому. Подушка сидений по китайской традиции коротковаты, особенно на заднем диване. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, поэтому подобрать удобную посадку несложно даже в базовой комплектации, где водительское кресло без электроприводов.

Да-да, в флагманском кроссовере KAIYI в начальной версии передние кресла регулируются только самими водителями. Хотя, по правде говоря, так ли это существенно? Главное, чтобы цена осталась приемлемой. Так как старт продаж запланирован только на январь, точные цены пока не озвучивают. Но «по секрету» представители KAIYI сообщили, что постараются удержать начальную стоимость ниже трех миллионов рублей. Напомним, что это пусть и переднеприводный, но достаточно крупный и мощный (186 л.с.) кроссовер с автоматической трансмиссией и по-китайски богатыми комплектациями (уже в «базе» есть система курсовой устойчивости ESP, электромеханический стояночный тормоз, система Autohold, системы помощи при подъеме и спуске, контроль «слепых» зон, движения по полосе и ряд других опций). В общем, возможен хороший баланс цены и оснащения. Ну а как машина ведет себя на дороге — расскажем, как только станет возможно провести тест-драйв новинки. Кстати, как считаете, какая модель могла бы составить конкуренцию для X7 Kunlun? Напишите свои мнения в комментариях!

UPD.По уточненным данным, полноприводная версия X7 Kunlun появится на российском рынке. Выпуск намечен на 2024 год.

Фотография Kaiyi X7 Kunlun от Алексея Степанова / drom.ru.
Фото автомобиля Kaiyi X7 Kunlun сделано Алексеем Степановым для сайта drom.ru.
Фотографии Кайи X7 Куньлун от Алексея Степанова для портала Дром.ру.
Фото Kaiyi X7 Kunlun сделано Алексеем Степановым для портала drom.ru.
Кайи Икс7 Кунлун. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Фото Кайи Х7 Куньлунь предоставлено Алексеем Степановым для сайта drom.ru.
Модель Кайи Х7 Куньлунь. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Хайи Кунлун. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Фото автомобиля Kaiyi X7 Kunlun сделаны Алексеем Степановым.
Кайи Икс7 Кунлунь. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Фото Kaiyi X7 Kunlun сделано Алексеем Степановым для drom.ru.
Каий Икс7 Куньлунь. Фото: Алексей Степанов / дром.ру.
Хайи Икс7 Куньлунь. Фото: Алексей Степанов / дром.ру.
Фото Кайи X7 Куньлун: Алексей Степанов / дром.ру.
Фотография Кайи Икс7 Куньлун от Алексея Степанова для сайта «drom.ru».
Кайи Х7 Куньлунь. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру.
Хайи Икс7 Кунлун. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру
Кайи Х7 Куньлунь. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Кайи Х7 Куньлун. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Кайи Х7 Куньлунь. Фото: Алексей Степанов / drom.ru.