Четыре проверенных метода снятия тонировки с боковых и задних стекол.

VozBox  » Новости »  Четыре проверенных метода снятия тонировки с боковых и задних стекол.

Снятие тонировки: методы и самостоятельный демонтаж.

Зачем снимать тонировку

Иногда «тюнинг» окон может уйти из моды. Чаще причиной для затемнения служат нормы закона.

Как снять тонировку

Рассмотрим действенные способы очистки тонера с лобовых и боковых стекол. Заднее стекло — тема для отдельного разговора.

Нагревание феном

  • Для просушивания подойдёт стандартный бытовой фен для волос. Можно применять и строительный, однако важно проявлять осторожность, чтобы не оплавить уплотнители.
  • Установите температуру на наивысший уровень (для бытовых целей) и начните равномерное нагревание пленки по всей поверхности стекла.
  • Через два-три минуты после нагрева можно попытаться отделить пленку от стекла, начиная с края.

Мыльный раствор

Метод эффективен при использовании вместе с феном.
Вместо разрыва пленки на стыке со стеклом рекомендуется распылять концентрированный раствор мыла в этом месте. Такой подход минимизирует риск повреждения тонировки, что усложнит дальнейшую работу.

Нашатырь или аммиак

Химический метод обеспечивает почти наверняка результат, однако существует большая вероятность повредить уплотнителям, краске проёма и даже салону автомобиля (в случае проливания). Необходимо также соблюдать меры предосторожности: надевать респиратор и перчатки.

  • Стеклянную поверхность проема внутри закрывают малярным скотчем или полиэтиленом. Рекомендуется также накрыть участок дверной карты.
  • На тонирующую пленку наносят раствор аммиака или нашатырного спирта, после чего всё стекло покрывают полиэтиленом для снижения испарения.
  • Через 30-40 минут возможно снимать защитную плёнку.

Средства для снятия тонировки

В нюансах применения могут быть различия, однако суть схожа с ранее изложенной. Жидкость наносят на плёнку, ждут заданный срок, и затем её осторожно снимают.

Чем снять клей от тонировки

Удаление тонировочной пленки с помощью средств и растворов сводится к разжижению клея, находящегося между полимером и стеклом. Освободив стекло, остатки клея можно легко оттереть. Средства для очистки аналогичны предыдущим. Только ждать полчаса или больше нет необходимости, так как задача — проникнуть под пленку — не стоит. Поэтому можно использовать различные средства: от мыльной воды (наименее эффективного варианта) до аэрозольных обезжиривателей и химии для снятия стикеров.

Как снять тонировку с заднего стекла

В данном случае нити обогрева существенно ограничивают использование механических инструментов. То есть, работать скребком, как это обычно делается с другими стеклами, не получится из-за риска повреждения нагревательных элементов. Потому процесс идет медленнее, а в некоторых случаях (когда пленке много лет, а машина старая) тонировщики отказываются от работы из-за большого количества рисков. Даже при аккуратном отделении пленка может отделиться вместе с проводящим покрытием. В случае необходимости необходимо действовать с максимальной осторожностью.

  • Запрещается применение агрессивной химии. В качестве альтернативы аммиаку предпочтительна мыльная вода.
  • Не прикасайтесь к нитям обогрева во время работы скребком. Помогайте пленке отходить лишь в местах между нитями, где оголено стекло.
  • Работайте постепенно. Не стоит торопиться, даже если пленка кажется готовой отходить одним куском, поскольку некоторые нити могут застрять на ней.

Вопросы о затемнении окон авто

Что будет, если снять тонировку непосредственно здесь? Будет ли выписан штраф?

Да, теоретически это возможно, ведь инспектор фиксирует уже совершённое нарушение. Однако чаще всего водителя предупреждают.

В течение какого времени нужно снимать тонировку?

При устранении нарушений пленкой водитель обязан удалить ее в течение 10 календарных дней после получения предписания, если это не было сделано на месте. При рассмотрении дела в суде максимальный срок вынесения постановления составляет 90 дней со дня нарушения по части 1 статьи 4.5. КоАП.

Как снять тонировку с фар?

Для очистки фар можно использовать фен или мыло. На современных поликарбонатных фарах применять агрессивные растворители запрещено. В случае с старой машиной и стеклянными фарами актуальны все указанные методы.

Что делать с пересохшим покрытием для тонирования, которое крошится?

Пленку можно удалить только химическим методом, применив нашатырь. Простые способы с использованием фена или мыльной воды бесполезны — пленка начнет отделяться мелкими фрагментами, а работа затянется на много часов.

Стоит ли удалять заводской заtint окон?

Современная заводская тонировка – напыление, нанесенное еще на конвейере. Если автомобиль официально поставлен, то светопропускаемость его стекол соответствует ГОСТу и никаких опасений нет. Но если машина редкая и передние стекла темнее нормы, приходится менять стекла.