Chery Tiggo 7 Pro Max: проблемы владельцев после 100 тысяч километров

Частые неисправности Chery Tiggo 7 Pro Max при пробеге более 100 тысяч километров.
Обзор эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max и частые нарекания автовладельцев.

Chery Tiggo 7 Pro Max востребован в России. Несмотря на то, что машины сравнительно новые, на вторичном рынке встречаются модели с пробегом менее 100 тысяч километров и более.

В беседе с обладателями подобных автомобилей мы попытались понять трудности, возникающие при использовании.

Проблемы с камерой заднего вида

2023 г.в., пробег — 100 тыс. км

Продавец Дмитрий утверждает, что при внушительном пробеге машина не имела серьёзных проблем. Из поломок ему запомнилась лишь одна: несколько раз выходит из строя камера заднего вида. Первый раз её заменили по гарантии, но потом понадобилась повторная замена.

Дмитрий заметил: «Снова просит, может быть, проблема в самой камере или в её установке, которую сделали дилеры.»

Техника функционирует стабильно. Нет никаких проблем с двигателем или коробкой передач, обороты не скачут, передачи переключаются плавно. По кузову нареканий также нет. Машина выдержала две зимы — коррозии не выявлено.

От качества ухода зависит всё. Сосед мой мыл авто дважды в году — у него и возникли трудности.

Что касается салона, Дмитрий подчеркнул, что даже после преодоления 100 тысяч километров эксплуатации машина осталась практически новой: на руле всего лишь небольшая царапина. Уплотнители и резинки тоже сохранились в отличном состоянии, ничего не треснуло.

Не пропустите:  Новый Haval F7x представлен в России

Водитель отметил, что имел дело с авто различного класса, и если сравнивать Tiggo 7 Pro Max, то система мультимедиа могла бы работать плавнее. Экран реагирует с небольшим опозданием, однако это не является критичным недостатком.

«Чек» на приборке

2023 г.в., пробег — 143 тыс. км

Владелец Chery Tiggo 7 Pro Max Григорий поделился своим опытом эксплуатации кроссовера. За полтора года автомобиль проехал более 143 тыс. км. По его словам, чаще всего использовался на трассе: мужчина ездил по работе в дальние поездки, например, во Владивосток и по горным дорогам Сочи.

«О нареканий, о проблем нет. Даже зимой в горах вел себя идеально. Ни разу не подвел», — сказал.

В процессе использования произошел лишь один случай срабатывания индикатора неисправности: ковер слегка увлажнился во время мытья и касался проводов. После просушивания неполадка устранилась.

Владелец сообщил, что лакокрасочное покрытие находится в хорошем состоянии. По его словам, только уголок багажника, где крепятся буквы, был закрашен после небольшого ДТП. Коррозии на кузове не обнаружено.

Автомобиль имеет на руле следы износа, что свидетельствует о его пробеге. Сидения, кожа и другие детали салона в хорошем состоянии.

«Глюки» модуля мультимедиа

2023 г.в., пробег — 99 тыс. км

Раджаб, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, проехал на автомобиле около 100 тысяч километров, работая в такси. Все техническое обслуживание проводилось у официального дилера. Среди серьезных поломок — замена рулевых наконечников: один элемент заменили по гарантии, второй — за свой счет. Также был заменен модуль, отвечающий за работу части электроники.

Не пропустите:  Нововведения и ужесточения для автомобилистов: краткий обзор

«Он был глючный, заменили», — уточнил Раджаб.

В ответ на запрос о прочности краски, учитывая трудности Московской зимы и воздействие химических веществ, хозяин подтвердил: автомобиль в отличном состоянии.

Каждый день машина подвергалась мойке: по работе в такси приходилось ехать сразу на мойку после каждой смены.

В отношении резинок и уплотнителей, являющихся ещё одним потенциально уязвимым местом, проблем не выявлено.

Надежно даже в большом парке автомашин.

2023 г.в., пробег — 136 тыс. км

Николай сообщил нам о Chery Tiggo 7 Pro Max, которую предлагает к продаже после использования в корпоративном автопарке. Несмотря на пробег, утверждает он, с технической стороны всё хорошо, за исключением обычных признаков эксплуатации.

Лобовое стекло заменили не по причине аварии, а потому что образовался скол, превратившийся в трещину.

Металл цел, без ржавчины ни снизу, ни на кузове. Продавец сразу отметил, что автомобиль постоянно находился под защитной пленкой, поэтому его ЛКП в идеальном состоянии. По работе всех систем и электроники замечаний нет.

Несмотря на это, у машины были признаки длительной неиспользования: тормозные диски немного заржавели из-за того, что автомобиль простоял более полугода. После возобновления эксплуатации всё пришло в порядок. Сейчас все нормально, требуется только заменить аккумулятор.

Не пропустите:  Я — искусственный интеллект. И впервые ощутил значение фразы "любить машину".

Сколы и ржавчина

2023 г.в., пробег — 98 тыс. км

Родион купил машину с пробегом в 74 тысячи километров и за время владения добавил ещё 24 тысячи. За это время серьёзных проблем с автомобилем не было, утверждает он.

«Автомобиль в рабочем состоянии, ничего не шумит, все функционирует», — сообщает хозяин. У автомобиля хорошая кузовная отделка. Недостатком является небольшой скол на крышке багажника, который виден на фото вместе с небольшой ржавчиной по краям.

Владелец рекомендовал исключить возможность её роста.

Родион не обнаружил других недостатков у покрытия машины. Элетроника функционировала без сбоев: работали все системы, в том числе люк, бесключевой доступ и электроскладывание зеркал.

В качестве исключения он обращает внимание на общую сохранность автомобиля: лобовое стекло целое, все стекла оригинальные, руль не изношен. По его словам, багажник практически не использовался — пластиковая накладка порога сохранилась без следов эксплуатации. Даже докатка находилась в заводской упаковке и ни разу не устанавливалась.

Похожие статьи