
В России названы главные неисправности кроссоверов Li Auto.
По словам участников российского сообщества владельцев автомобилей Li Auto, в обычном использовании это преимущественно беспроблемный бренд.

Lixiang L9
сообщество Компания Li Auto поделилась информацией об изнашиваемости и часто встречающихся неполадках своих премиальных кроссоверов на российском рынке.
Представители клуба подчеркнули, что большинство владельцев считают автомобили Li Auto удобными в ежедневном использовании, несмотря на некоторые минусы.
Самый «живучая» модель Li Auto
По мнению участников сообщества, самым надёжным автомобилем в линейке является модель L9.
В ходе эксплуатации отмечены стабильная работа силовой установки, пневматической подвески, управления и мультимедиа без существенных проблем для владельцев. Автомобили с пробегом под 200 тыс. км продолжают эксплуатироваться, поддерживаясь за счёт своевременной замены жидкостей и расходных материалов.

Lixiang L9
Автомобиль всё же имеет некоторые недостатки и проблемы.
- Лидар находится в зоне повышенного риска, особенно зимой. В автоклубе отметили, что ему часто причиняют повреждения лед и другие мелкий предметы.
- В Li Auto Russia Club отметили, что в местах соединения панорамной крыши с лобовым стеклом при ударе мелкой глыбы может образоваться трещина, являясь уязвимым звеном конструкции.
- Порог, выдвижной, подвержен коррозии из-за применяемых на территории России реагентов.
- С течением времени ручки дверей могут издавать скрип.
- Установка сим-карт в телематические модули раньше часто приводила к поломкам. Сейчас большая часть сервисов умеет безопасно вставлять сим-карты.
- Трубка с фреоном, предназначенная для системы кондиционирования задних пассажиров, часто выходила из строя из-за неудачных решений крепления.
Проблемы других моделей Li Auto
Неисправность подрулевого блока (также известного как «гитара») в автомобилях Li Auto L7.

Lixiang L7
Проблема заключалась в том, что подсветка кнопок гаснет, и вся система становилась нечувствительной. Автомобиль запускался, но управлять им оказывалось невозможно.
Анализируя многочисленные примеры, сообщество установило, что причина проблемы находилась в одном из жгутов проводки, проходящем по порогу с водительской стороны. Ошибка, скорее всего, появилась у конкретной партии выпускаемой продукции.
Внезапно массово отказали системы пневматической подвески у автомобилей Li Auto L7.

Lixiang L7
Проблемы возникали при отрицательных температурах. Автомобиль часто срывался, утрачивалась возможность корректировки дорожного просвещения, а на панели приборов отображались сообщения об ошибках.
На моделях L7 использовались два типа компрессоров пневмоподвески: WABCO, который устанавливался также на L8/L9, и AMK, преимущественно для многих L7. Компрессоры AMK оказались чувствительны к влаге и сбоям в её присутствии, — отмечают в Li Auto Russia Club.
Неисправность системы LiDAR на крыше машины.

Lixiang L7
Повреждение выступающего лидара из-за внешних воздействий – одна из самых неприятных и затратных проблем многих китайских автомобилей. Это могут быть сколы, трещины, попадание влаги или дорожных реагентов.
Эксперты советуют наносить защитную пленку на Лидар сразу после покупки, поскольку ремонт или замена устройства может быть очень дорогостоящим – до двухсот тысяч рублей.
Скрипы сайлент-блоков у Li Auto L6
В сообществе владельцев Li Auto L6 после завершения зимы появились жалобы на скрипы в задней подвеске на неровностях.

Lixiang L6
Характерный звук исходит от пересохших или повреждённых сайлент-блоков, что часто наблюдается на машинах, простоявших зимой в областях с использованием реагентов и грязи, рассказали в Li Auto Russia Club.
Решают проблему заменой сайлент-блоков. Также отмечено, что у некоторых автомобилей недостаток исчезает со временем, что указывает на «температурную зависимость» проблемы.
Кроме того, у Li Auto возникают трудности из-за конструктивных особенностей машин.
- Автоматические жалюзи в переднем бампере могут засоряться снегом или льдом зимой, что препятствует поступлению воздуха и снижает эффективность зарядки автомобиля на трассе.
- В некоторых случаях слышны скрипы при работе механизмов ремней безопасности.
- Скрип педали газа и двери, которая открывается наружу.
- Проблема с печкой у автомобилей L6 зимой.
В некоторых автомобилях оказалось нарушено герметичность системы отопления от двигателя внутреннего сгорания. Помогали прокачка системы или заправка новым антифризом, рассказали представители российского клуба владельцев Li Auto.
Авторы
Теги