В России выявили частые неисправности кроссоверов марки Li Auto.
Владельцы автомобилей Li Auto в России считают этот бренд, по большей части, беспроблемным в обычной эксплуатации.
сообщество В России владельцы автомобилей Li Auto поделились информацией о самых распространенных неисправностях и проблемах премиальных китайских внедорожников.
Представители клуба констатировали, что в большинстве случаев владельцы считают автомобили Li Auto удобными для ежедневного использования, хотя у некоторых есть замечания по поводу отдельных деталей.
Самый «живучая» модель Li Auto
В сообществе считают самым надежным автомобилем модели линейки флагманский L9.
В период эксплуатации не обнаружено серьезных конструктивных недочетов. Все функционирует стабильно: силовая установка, пневматическая подвеска, управление, мультимедиа не вызывают существенных проблем у владельцев. Уже есть автомобили с пробегом более 200 тыс. км, которые эксплуатируются, меняются жидкости и расходные материалы.
У автомобиля всё же есть недостатки и проблемы.
- Лидар находится в опасной зоне, в особенности во время зимнего периода. В автоклубе сообщили, что его часто повреждают ледяными комьями и другими маленькими ударами.
- Клуб Li Auto Russia отмечает, что панорамная крыша может быть уязвима в местах соединения со стеклом лобовой части: там, под воздействием мелких камней, могут возникать трещины.
- Порог может разрушиться из-за химикатов, применяемых на дорогах.
- Дверные ручки со временем могут издавать скрип.
- Внедрение сим-карт в телематику раньше требовало пайки, что часто приводило к поломке модулей. Сейчас большая часть сервисов умеет безопасно устанавливать сим-карты.
- Система кондиционирования работала с недостатками из-за неудачной конструкции крепления трубки с фреоном, направленной к задним пассажирам.
Проблемы других моделей Li Auto
Неисправность рулевого блока (также известного как «гитара») в автомобиле Li Auto L7.
Подсветка кнопок выключалась, и вся система становилась нечувствительной к командам.
Автоклуб обнаружил, что неисправность вызвана дефектом одного из проводов, идущих от водительской стороны порогом. Причина проблемы, предположительно, кроется в конкретной серии выпускаемой продукции.
Внезапно отказала система пневматической подвески у многих автомобилей Li Auto L7.
При температуре ниже ноль градусов «болячка» проявлялась в падении автомобиля и невозможности регулировки дорожного просвета, а также появлением ошибок на панели приборов.
На моделях L7 применялись два вида компрессоров пневмоподвески: WABCO, устанавливаемый также на L8 и L9, а также AMK, главным образом, для многих L7. Именно компрессоры AMK склонны к сбоям, зависящим от влажности, — обратили внимание в Li Auto Russia Club.
Неисправность датчика LiDAR, размещённого на крыше машины.
Неприятной и дорогой проблемой многих китайских машин с наружным датчиком является его повреждение из-за ударов, влаги и химикатов на дороге.
Эксперты советуют сразу после приобретения наклеить защитную пленку на LiDAR, поскольку его ремонт может обойтись в 200 тысяч рублей.
Скрипы сайлент-блоков у Li Auto L6
После завершения зимы обладатели Li Auto L6 сообщили о появлении скрипов в задней подвеске во время движения по неровностям.
Характерный звук происходил из высыхающих или деформированных сайлент-блоков, преимущественно на машинах, прошедших зиму в регионах с применением реагентов и грязи.
Чтобы решить проблему, меняют сайлент-блоки. Установлено, что у многих автомобилей неполадка исчезает со временем, что говорит о её «температурной зависимости».
Кроме того, у компании Li Auto возникают трудности, обусловленные конструктивными особенностями её машин.
- Автоматические жалюзи в переднем бампере могут забиваться снегом или льдом зимой, что блокирует поступление воздуха и снижает эффективность зарядки автомобиля на дороге. Для решения проблемы нужно чистить жалюзи.
- В работе систем крепления сидений возникают скрипучие звуки. Не во всех узлах наблюдается данный дефект.
- Звуки скрипа педали газа и ручки двери при открытии.
- Проблема с печкой у автомобилей L6 зимой.
Оказалось, что у некоторых автомобилей нарушен контур отопления от двигателя внутреннего сгорания. Помогает прокачка системы или замена антифриза, рассказали представители российского клуба владельцев Li Auto.