Чаще всего выходят из строя корейские модели. Список и неисправности

VozBox  » Новости »  Чаще всего выходят из строя корейские модели. Список и неисправности

Руководитель сервисного центра Андреев указал уязвимые стороны машин Hyundai и Kia.


Фото: Libre / Shutterstock / FOTODOM

Владельцы этих машин чаще всего приходят на ежегодное техобслуживание, затем — на замену дисков и колодок. По мере увеличения пробега им требуется крупноузловой ремонт: например, замена или ремонт двигателей, коробок передач.

Эксперт указал, что основные проблемы корейских автомобилей давно устранены. По его словам, несколько лет назад массово наблюдались неполадки с катализаторами, но производители быстро отреагировали и скорректировали технические решения, устранив неисправность. Из-за этого эксперт считает, что сейчас трудно выделить конкретные модели с хроническими проблемами.


Фото: Deemerwha studio / Shutterstock / FOTODOM

Валерий Андреев, директор СТО «АвтоБуст», рассказал о том, что чаще всего в ремонт обращаются владельцы автомобилей Hyundai Elantra, Kia Rio, Hyundai Sonata, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

По его словам, Elantra и Rio особенно известны повышенной нагрузкой на подвеску. Уже после 60–70 тысяч километров пробега у многих машин возникают проблемы с амортизаторами, втулками и рулевыми рейка, которые требуют замены. Владельцы этих моделей как правило жалуются на характерные стуки, люфты и скрипы. Специалист также отметил, что некачественный и скрипучий пластик в салоне давно стал предметом шуток среди автомобилистов.

Андреев обратил внимание, что при поступлении в сервис Hyundai Sonata с проблемным двигателем 2.4 GDI первым делом выполняется диагностика на наличие задиров в цилиндрах и повышенного расхода масла. Он подчеркнул, что эти моторы склонны к «масложору», а появление задиров может привести к дорогостоящему ремонту.


Фото: Fusionstudio / Shutterstock / FOTODOM

Кроссоверы Sportage и Tucson могут иметь отказы полного привода, особенно при движении по бездорожью. У дизельных Tucson часты такие неисправности, как засорение системы EGR и сажевого фильтра, а также поломка турбин.

«Все эти машины просты в ремонте. Есть запчасти, диагностика понятна. Главное — своевременно обслуживать», — сказал эксперт.

Из наблюдений следует, что серьёзные проблемы чаще возникают у владельцев, экономивших на обслуживании и откладывающих посещения сервиса.

Мария Посеницкая, директор компании «Автосвита», считает корейские машины вполне надёжными.

Она отметила, что раньше наименее надежными считались автомобили SsangYong, но эти машины не пользовались большой популярностью у российских покупателей. Посеницкая добавила, что сейчас бренд SsangYong сменил название на KGM и представил новые модели, и выразила интерес к тому, как они зарекомендуют себя в эксплуатации.


Фото: VPales / Shutterstock / FOTODOM

Эксперт уделила особое внимание малолитражным моделям, например Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Kia Rio и Kia Optima, часто используемым в такси. По ее словам, у этих автомобилей часто встречается проблема — преждевременное разрушение катализаторов на больших пробегах. Причиной эксперт назвала низкое качество топлива, используемого в России. В некоторых случаях, подчеркнула Посеницкая, разрушение катализатора может привести к серьезным последствиям, даже до замены двигателя.

Она подытожила, что при правильном использовании и регулярном уходе большая часть остальных моделей корейских машин отличается высокой долговечностью и остается достаточно экономичной в эксплуатации.

Авторы
Теги