![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/asqkccel2rcbteq93q.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/asqkccel2rcbteq93q.jpg)
В 2010 году на На Парижском автосалоне Jaguar обратил на себя внимание демонстрационным автомобилем Jaguar C-X75. Сверхмощный спорткупе, заявленный как гибридное транспортное средство с последовательным типом привода и двумя газотурбинными двигателями на дизельном топливе, ждал запуска в производство ограниченным тиражом. В связи с успехом руководство компании решило отказаться от экзотической трансмиссии в пользу форсированного 4-цилиндрового бензинового ДВС. Из-за финансовых соображений проект Jaguar C-X75 был остановлен до старта производства.
В 2015 году Jaguar C-X75 Кинофильм новой серии про шпиона Джеймса Бонда снова привлек к себе внимание. Для фильма было создано шесть (или семь) автомобилей: четыре для выставочных целей, а остальные — для съемок трюков. Выставочные машины изготовили по упрощенной программе без детальной проработки и с обычным силовым агрегатом в виде бензинового двигателя V8 и механической трансмиссии. После успешного проката картины все четыре Jaguar C-X75 были проданы частным коллекционерам.
Ян Каллум, занимавший должность главного дизайнера бренда с 1999 по 2019 год и автором облика C-X75, основал собственную студию Callum несколько лет назад. Теперь он решил завершить историю с C-X75. Первый Jaguar C-X75, выпущенный для съемок в кино, вновь оказался в руках Каллума, чтобы он смог его довести до конца согласно своей задумке.
Практически всё требовало доработки. Автомобиль прошел полную ревизию кузова с выравниванием зазоров. Выполнили полную перекраску в дымчато-зелёный цвет. Перепроектировали аэродинамику, добавили активные элементы, включая воздушный тормоз с выдвижным спойлером. Изготовили алюминиевую радиаторную решетку и декоративную окантовку окон. Нанесли гравировкой название модели на выхлопные патрубки. Заменили рассеиватели задних фонарей. Установили крышку топливного бака, изготовленную ювелиром.
Интерьер сделали аскетичным, но отделку выполнили по высшему разряду. Салон перетянули кожей зелёного и кремового цветов. Установили уникальный приборный щиток с аналоговыми шкалами, новый руль, селектор КПП, сиденья.
Из центральной консоли торчат три цилиндра, в которых раньше располагались декоративные элементы. Теперь эти места заняли функциональные дисплеи мультимедиа с тактильным управлением.
В системе появился виртуальный зеркало заднего вида, показывающий изображение с видеокамеры, расположенной позади автомобиля. Автомобиль оснащен высококлассной аудиосистемой, беспроводной зарядкой для мобильного телефона и связью с мультимедиа по протоколам Android Auto и Apple CarPlay.
Двигатель объемом 5,0 л остался прежним, но коробку передач заменили на новую семиступенчатую преселективную. Благодаря этому Jaguar C-X75 стал более динамичным на высоких скоростях и послушным в городском режиме. Передней подвеске добавили гидроприводный механизм подъема на несколько сантиметров для избежания контакта переднего обтекателя с дорогой при въезде/съезде на пандус.
Теперь можно зарегистрировать и ездить по общественным дорогам на перерожденном Jaguar C-X75.
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/bmls9bk74kq2l5nu7n.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/qczwgzouxgxc6clf57.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/dw27a31md91yoqomng.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/zpy1tfby726u8odwtz.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/vhqek3f7e7area7tjd.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/dyzp5d8jb8zrmy3tcu.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/e2xtuomo8ihnudxb29.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/xr9ot7voxjti0jkah2.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/rky7dl5q4kvky6jm2r.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/vivyc6erd3403rx236.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/hqsq9a0mbcpkx9sf0t.jpg)