Китайская компания BYD Auto, являющаяся мировым лидером в производстве электромобилей, за двадцать лет своего существования не выпускала пикапов. В скором времени это изменится. Первый для BYD пикап уже почти готов, а его тестовые прототипы, появляющиеся на общественных дорогах в КНР, имеют товарный вид, за исключением остатков маскировочной пленки на некоторых наружных элементах.
BYD уверенно входит в новый для себя класс, стремясь к… Ford F-150Это самый продаваемый пикап в регионе, где любят такие автомобили. Если бы не эмблемы марки, то большинство владельцев F150 приняли бы его за Ford из-за внешнего сходства. Однако это не прямое копирование дизайна, как раньше обвиняли BYD. Просто подражание стилистике.
Интерьер пикапа BYD, даже без прямого заимствования элементов, напоминает интерьеры американских полноразмерных пикапов: все массивное, монументальное, словно для человека физического труда, который неловко повернувшись, ничего там не сломает. Однако одна деталь нарушает утилитарный антураж — это ничем не защищенные планшеты мультимедиа и приборного щитка.
Для большого грузовика руль с наклоном книзу как в спортивном автомобиле кажется несколько излишне вычурным.
Пикап BYD будет доступен как в версии чистого электромобиля, так и в виде подзаряжаемого гибрида. В варианте гибрида предусмотрено значительное расстояние хода от 800 до 1200 километров и возможность проехать на одной зарядке до 100 километров.
Компания BYD с электромобилями и гибридами активно осваивает рынок Латинской Америки, прежде всего мексиканский. Но потенциал продаж пикапов BYD мог бы быть намного больше в соседних Соединенных Штатах. Пока же компания не представлена на американском рынке.