![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/xddt3brli8n976z92l.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/xddt3brli8n976z92l.jpg)
Автосервис, фото: vozbox.ru
Лидер в области обслуживания автомобилей совместно с ведущим аналитическим агентством провел глубокое исследование о цифровых привычках автовладельцев. Эксперты выяснили, как автовладельцы чаще всего оформляют свой визит в автосервис, зачем им нужны мобильные приложения и какие функции эти приложения предлагают.
По данным исследования, каждый пятый автовладелец уже загрузил хотя бы одно приложение автосервиса на свой гаджет. naavtotrasse.ru.
Самая востребованная возможность мобильного приложения автосервиса для водителей — запись на обслуживание, а основная выгода — наличие бонусной программы. Когда эти два фактора сочетаются, это полностью удовлетворяет потребности автовладельцев, подчеркивает Александр Груздев, директор агентства Gruzdev-Analyze.
Современные потребители живут в цифровом мире! Покупают, сравнивают, читают отзывы, оплачивают счета и задают вопросы – все онлайн! Все глобальные привычки сегодня – это привычки цифрового поколения.
Уже не первый год крупнейшие сетевые автосервисы стремятся перевести все клиентские взаимодействия в мобильное приложение. Там клиенты получают все преимущества бонусной программы и максимум информации о своем автомобиле, отмечает Александр Гараньков, глава по развитию сети автосервисов Fit Service.
Во время исследования задали вопрос: как автовладельцы предпочитают записываться в автосервис? Оказалось, что 64% хотели бы это делать онлайн. 22% остаются верными старым привычкам и предпочитают звонить. Еще 14% вообще не хотят записываться и мечтают приезжать на станцию без предварительного предупреждения.