BMW выпустил M3 Touring CS, первый универсал компании с обозначением CS. В BMW M марка CS указывает на автомобили с облегчённой конструкцией и мощным двигателем.
Двигатель BMW M3 Touring CS такой же, как у седана M3 CS и купе M4 CS: трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 550 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у обычного BMW M3 xDrive Touring) и крутящим моментом 650 Нм.
Автоматическая коробка передач на восемь скоростей, полный привод.
Комплекс мер по снижению массы предполагает замену панелей капота и боковых зеркал на детали из углепластика. Также предусмотрена замена передних сидений со стальным каркасом на кресла с каркасом из углепластика.
В автомобиль интегрированы декоративные детали из углепластика: расширители на порогах и бамперах, спойлер на задней двери, вставки в радиаторной решетке, а также накладки на передней панели и дверях салона. Эти элементы заметны глазу, имеют черное покрытие, контрастирующее с основным цветом автомобиля, и позволяют отличить CS от обычного M3 с большого расстояния.
Для CS характерны следующие особенности: красный контур в радиаторных решётках и красный элемент на выступе заднего спойлера, а также жёлтые фары дневного света.
Черный и красный цвета широко используются в отделке салона. Передние сиденья, имеющие спортивный дизайн, оснащены электрорегулировкой и подсветкой с буквами CS на спинках.
Производитель заявляет о массе BMW M3 Touring CS на 15 килограммов меньше универсала M3 xDrive Touring, то есть 1840 килограмм. Разгон от 0 до 100 км/ч у M3 CS быстрее на 0,1 секунды по сравнению с обычным M3 (3,5 секунды против 3,6).
CS — это не динамика, не лёгкость. Это роскошь, престиж и высокая стоимость.