

BMW X5 2024, фото: vozbox.ru
Адаптивная подвеска на автомобилях BMW M входит в базовую комплектацию, но пользоваться ею теперь можно только при наличии дополнительной подписки.
В Европе и США BMW предлагает покупателям своих авто активировать адаптивную подвеску M за 30 евро в месяц. Владельцы новых машин BMW могут бесплатно опробовать её в течение месяца, и, если она им понравится, могут выбрать ежемесячную или годовую подписку по желанию или просто купить её сразу за единовременную плату в размере 500 долларов.
Примечательно, что стоимость этого оборудования уже была включена в цену автомобиля. Установка флажка с опцией просто разблокирует ПО, чтобы владельцы могли им пользоваться.
Адаптивная подвеска M входит в стандартную комплектацию большинства моделей, ориентированных на производительность. На базовой 3 серии она входит в пакет Dynamic Handling стоимостью 1050 долларов. Тот же пакет стоит 1500 долларов за базовую 4 серию или 2450 долларов за Z4. Для внедорожников стоимость этой опции составит 2000 долларов за комплектацию M Sport для X1, 2500 долларов — за X2 или 2750 долларов — за X5.
Эти пакеты добавляют дополнительные функции вместе с модернизированной подвеской. Но BMW всё ещё взимает с покупателей плату за активацию программного кода.