Битва за покупателя: Mercedes-Benz и BMW до 2025 года.

VozBox  » Новости »  Битва за покупателя: Mercedes-Benz и BMW до 2025 года.

В 2025 году BMW может превзойти Mercedes-Benz по объёму продаж.
BMW может обойти Mercedes-Benz по продажам к 2025 году благодаря успехам второго квартала и увеличению доли на рынке люксовых автомобилей.

BMW может закончить 2025 год с большей численностью продаж, чем Mercedes-Benz, из-за хороших показателей во втором квартале и увеличивающегося присутствия в сегменте люксовых автомобилей.

Подразделение BMW в Северной Америке продало за второй квартал 2025 года 98 775 автомобилей марки BMW. Это на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За полгода продажи составили 184 373 автомобиля (+2,4% год к году). Данные опубликованы в официальном отчете BMW Group North America. на сайте пресс-службы компании.

«Результаты продаж за первый период года ясно показывают, что у нас подходящая стратегия, продукты и дилерская сеть для достижения успеха», — сказал Себастьян Маккенсен, президент и генеральный директор BMW в Северной Америке. — «Мы верим в наш бизнес и с нетерпением ждем продолжения этого прогресса во второй половине года, несмотря на некоторые трудности на рынке».

В Америке концерн Mercedes-Benz реализовал во втором квартале 94 265 автомобилей (включая легковые и малотоннажные фургоны). Это на 4% больше показателей прошлого года. С начала года было продано 176 043 машины, как сообщила компания. MBUSA.

По итогам полугодия продажи BMW в США превысили продажи Mercedes-Benz на 8,3 тысячи автомобилей. При расчете BMW не учитывает автомобили MINI и Rolls-Royce, а Mercedes – включает в общую статистику коммерческие модели, такие как Sprinter и Metris.

На внутреннем рынке наблюдается подобная тенденция. По данным Федерального автотранспортного ведомства Германии… KBAВ первом полугодии 2025 года BMW продала 119 084 легковых автомобиля, опередив Mercedes-Benz, продажи которого составили 114 126 автомобилей с учетом модели V-Class. Без коммерческих машин (например, Citan и Sprinter) преимущество BMW становится еще больше.

Увеличение спроса на электромобили, появление новых кроссоверов и внимание к цифровой трансформации помогли BMW укрепить своё положение как в Америке, так и в Европе.

Продажи электромобилей стали дополнительным фактором роста. BMW демонстрирует стабильные результаты в сегменте EV, особенно в связи с подготовкой к выпуску нового семейства электрокаров Neue Klasse в 2026 году. В первом полугодии BMW заняла одну из лидирующих позиций по объёмам регистраций электромобилей среди премиальных брендов, уступив лишь Volkswagen на массовом рынке.

В 2021 году BMW уже возвращала Компания претендует на звание мирового лидера по продажам среди премиальных брендов. При сохранении текущей тенденции до конца года компания может усилить позиции как в США, так и в Германии, вытеснив Mercedes-Benz с первого места на двух ключевых рынках.