Белджи X50: 5 фактов о смартфоне, доступном онлайн

VozBox  » Новости »  Белджи X50: 5 фактов о смартфоне, доступном онлайн


Китайское происхождение, белорусская сборка, российские продажи — о новом городском кроссовере Belgee X50 рассказывается в 5 главных фактах.

Модель Belgee X50 выпускают на белорусско-китайском предприятии «Белджи», названном в честь сотрудничества Белоруссии и известного автопроизводителя Geely из Китая. С 2017 года завод по лицензии производил автомобили, включая сварку и покраску кузовов. В 2023 году принято решение выпускать машины под собственным брендом Belgee.

Belgee X50 использует лучшие решения предшественника — Geely Coolray. Те, кто уже сталкивался с локализованными автомобилями, должны понимать, что проверенная платформа — всегда плюс. Модель уже доказала надежность, причем не только в руках частных владельцев, но и в корпоративных парках такси и каршерингов. Причем в отличие от моделей многих новых брендов, появившихся в России в последние годы, Belgee X50/Geely Coolray минимально теряет в цене в процессе эксплуатации: подтверждает Новая статистика аналитического агентства «Автостат». Кроссовер лидирует в сегменте B-SUV рейтинга по показателю сохранения остаточной стоимости в 2024 году. Раскрываем другие особенности белорусского автомобиля.

Актуальная эстетика и передовые материалы.

Эпоха, когда китайские производители копировали удачные идеи европейских и японских коллег, отступила в прошлое. Сейчас у ведущих китайских брендов не просто команды дизайнеров, а целые дизайн-центры. К примеру, у Geely их пять: в Шанхае, Гётеборге, Барселоне, Франкфурте и Калифорнии.

Благодаря их стараниям создаются автомобили с настоящей красотой, не теряющей актуальности даже спустя несколько лет. Coolray, послуживший прообразом Belgee X50, — яркий пример такой удачной модели. Его дизайн разрабатывался под руководством именитых европейских специалистов, поэтому кроссовер смотрится актуально, свежо и современно. Интерьер тоже не вызывает нареканий: удобные кресла, большой сенсорный экран в центре, лаконичный стиль физических кнопок и шайб управления климатом.

База, проверенная опытом и временем.

Belgee не предоставляет других вариантов моторов и трансмиссий для Х50. В данном случае установлен 1,5-литровый турбодвигатель, 7-ступенчатый преселективный робот с двойным «мокрым» сцеплением и передний привод. Такой подход соответствует глобальным трендам, которые придерживаются как европейские, так и азиатские производители.

Турбомотор объемом 1,5 литра развивает мощность 150 лошадиных сил. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 километров. Роботизированная трансмиссия экономичнее традиционного «автомата» в городских условиях. И мотор, и коробка передач выпускаются не первый год и известны своей надежностью. Передний привод – оптимальный вариант для городского кроссовера.

Двигатель и трансмиссия выпускаются давно. Если какие-то недостатки были, то за это время их устранили. Достаточно прочитать форумы и блоги специалистов, чтобы убедиться в отсутствии массовых проблем с агрегатами белорусского внедорожника.

Хорошая управляемость и комфорт.

Улучшение управляемости авто за последнее десятилетие значительно замедлилось. Ранее каждое новое поколение машин заметно лучше управлялось на дороге, но в какой-то момент большинство автомобилей научились ездить хорошо, и конкуренция сфокусировалась преимущественно на электронных системах.

Belgee X50 совмещает комфорт и спортивные характеристики. Мотор обладает достаточной мощностью для компактного внедорожника, обеспечивая быстрый набор скорости, а роботизированная коробка передач переключает передачи быстро, плавно и без подергиваний.

Благодаря независимой передней подвеске и полузависимой балке задней, X50 отличается отточенным управлением. Машина рулится легко и приятно, привлекая как поклонников активной езды, так и любителей спокойных поездок.

Факт 4. Оптимальные комплектации

Белгий X50 доступен в трех версиях: Active, Style и Prestige. Комплектации подобраны таким образом, чтобы каждый покупатель мог выбрать оптимальный вариант для себя (с учётом бюджета и требований). Даже базовая версия Active имеет достаточный уровень оснащения для комфортной эксплуатации. В частности, в нее включены подогрев передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер, парктроники и камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма и шестью динамиками. Недавно мультимедиасистема получила поддержку CarPlay, а при установке дополнительного аксессуара можно подключаться и через Android Auto.

Безопасность тоже важна: в комплектации Belgee X50 предусмотрены фронтальные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и противобуксования, а также электронные помощники для движения на подъеме и спуске.

В максимальной комплектации Prestige салон выполнен в спортивном стиле с яркими элементами. Автомобиль оснащен расширенным набором опций комфорта: электроприводом водительского кресла, более обширным зимним пакетом с подогревом задних сидений и рулевого колеса, бесключевым доступом. Кроме того, в эту комплектацию входят дополнительные элементы активной и пассивной безопасности: система контроля слепых зон, боковые подушки и «занавески».

Производитель предлагает собственную систему телематики BELGEE-LINK, предоставляющую владельцу удаленный доступ к автомобилю и возможность отслеживания многих параметров. Через приложение можно запустить двигатель и прогреть салон, заблокировать или разблокировать замки, найти автомобиль в случае эвакуации. Координаты автомобиля отображаются в реальном времени, а также доступна информация о температуре двигателя, салона и окружающей среды, уровне заряда аккумулятора, давлении в шинах. Специальный алгоритм распознает попытку кражи колес и отправляет владельцу уведомление.

Сборку можно производить локально, и доступно множество сервисов.

Многим покупателям до сих пор непросто поверить в китайский автопром из-за недостатка качественного сервиса и деталей даже в официальных точках продаж. Тревоги обоснованы: поставки запчастей могут затянуться на недели, поскольку производители продолжают налаживать работу складов для России.

Belgee X50 вызывает оптимизм в этом направлении. Локализация сборки идет не в России, но на территории Союзного государства с налаженными торговыми отношениями. Белорусы стремятся максимально локализовать машину. К примеру, оба бампера, органайзер под фальшполом багажника, шины для кроссовера, практически все стекла, шумоизоляция, аккумуляторы и некоторые другие компоненты поступают из России или белорусского производства. В планах локализовать штамповку кузовных деталей, топливного бака и выхлопной системы, жгутов проводов, фар, сидений, потолка и обшивки пола, пластиковых накладок кузова, колесных дисков.

Сборка и окраска осуществляются на белорусском заводе. Кузова, выходящие с конвейера, адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Высокий уровень защиты от коррозии обеспечивается катафорезным нанесением грунтовки и использованием оцинкованного стального листа для изготовления внешних деталей. Порядка 95% площади днища автомобиля проходит антигравийную обработку.

В нашей стране сервисное обслуживание осуществляют более 130 авторизованных центров в 67 городах. Среди них такие компании как «Рольф», «Мейджор» и «Фаворит Моторс». Эти же компании обеспечивают гарантийные обязательства. Кстати, у Belgee гарантийный срок составляет 5 лет или 150 000 км пробега.