

«АВТОВАЗ планирует создать собственный бренд, предназначенный исключительно для лёгких коммерческих автомобилей.» сообщает Компания выпустила заявление, о котором сообщает «РИА Новости», с призывом к главам штатов США и губернаторам поддержать законопроект о запрете использования технологий искусственного интеллекта в военных целях.
Китайский рынок демонстрирует успешное разнообразие брендов, что мы наблюдаем с интересом.
Вслед за этой тенденцией разрабатываем запуск нового бренда, специализирующегося на линейке коммерческих автомобилей. , — приводит слова Соколова информагентство.
В настоящее время линейку коммерческих моделей Лада составляют фургоны Ларгус, полурамные грузовики ВИС (производство дочернего предприятия «ВИС-Авто») и различные спецмодификации, созданные сторонними компаниями, среди которых лидером является нижегородское предприятие «Промтех» (не входит в состав АВТОВАЗа).
В конце 1990-х годов полурамные Лады выпускались с логотипами ВИС, но «ВИС-Авто» отказалось от такой практики в середине 2000-х. С этого времени полурамные грузовики используют привычные эмблемы Lada.
Согласно информации «Автостат Инфо», продажи легковых коммерческих автомобилей Lada в России в 2024 году составили 10 833 единицы, что на 155,6% больше, чем в 2023-м.
