
Продажи автомобилей АвтоВАЗа в марте уменьшились на 33% относительно предыдущего года.
Продажи автомобилей Lada в марте 2025 года превысили показатели февраля 2025 года на 7,4%.
В марте в России продали 28 699 легковых и легких коммерческих автомобилей марки Лада, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.
Результат составил на 7,4% больше, чем месяц назад. В то же время по сравнению с мартом 2024 года показатели продаж уменьшились на 33%. По информации предприятия, российский авторынок в марте снизился на 44,4%.
Максим Соколов, президент АвтоВАЗа, назвал спад рынка автомобилей в марте «драматичным» и отметил, что данные подтверждают прогноз компании о снижении объемов продаж в первом квартале 2025 года.
В марте произошло резкое падение рынка, итоги первого квартала подтверждают прогноз прошлого года о существенном сокращении российского автомобильного рынка в 2025 году. На это влияет высокая ключевая ставка, ужесточение требований к заемщикам и условий выдачи кредитов со стороны ЦБ, а также почти полумиллионные стоки автомобилей иностранных брендов, завезенных в 2024 году, что приводит к необоснованному демпингу.
В марте лидером продаж стала Lada Granta. Сравнительно с февралем объем реализации вырос на 22,5% и составил 11 767 автомобилей. За квартал в России реализовали 29 705 «Гранта».
В марте Лада Веста была реализована тиражом в 7111 единиц. За три месяца 2025 года было продано 21 906 автомобилей семейства Веста.
В марте было продано 1947 пассажирских и 918 грузовых версий Lada Largus. За первый квартал реализовано 7136 таких автомобилей.
В марте было продано 2955 автомобилей Lada Niva Legend (на 12,7% больше, чем в феврале). За первый квартал – 7451 автомобиль этого типа.
В марте было продано 3397 экземпляров Lada Niva Travel, что превышает показатели февраля на 34,3%. За первые три месяца года реализовано 8423 автомобиля.
Продажи легковых коммерческих автомобилей Lada в марте увеличились на 12,7% относительно февраля — дилеры марки продали 1470 машин.
В первом квартале 2025 года было продано 76 217 автомобилей марки Lada.
Вторую неделю подряд продажи Лада показывают более позитивную динамику (-16,8%) на российском автомобильном рынке, который сократился за тот же период практически на четверть (-24,8%). Доля марки на рынке достигла 28,7%.