АвтоВАЗ рассказал о причинах прекращения производства кабриолетов после модели Lada Natasha

VozBox  » Новости »  АвтоВАЗ рассказал о причинах прекращения производства кабриолетов после модели Lada Natasha

Груненков считает, что АвтоВАЗ не производит кабриолеты из-за высоких затрат на производство.
Серийный кабриолет АвтоВАЗа, выпущенный на базе модели ВАЗ 2108 под именем Lada Natasha, был единственным таким автомобилем в линейке. Производство таких машин, по утверждению предприятия, очень затратно, а спрос на них минимальный.

Директор по продукции АвтоВАЗа Олег Груненков сообщил журналистам о причинах отсутствия кабриолетов в линейке моделей. По его словам, производство таких автомобилей стоит очень дорого, а спрос на них будет невелик.

Мы неоднократно пытались выпускать автомобили с открытым верхом, создавали концепты и демонстрировали их на выставках, изучали спрос, но не смогли найти достаточное количество покупателей, чтобы продавать такие машины хотя бы 5-10 тысяч в год. Разработка таких автомобилей требует высоких затрат, поскольку изменения кузова очень значительны, особенно если учесть жесткость конструкции. Также необходимо проектировать новый интерьер и откидную крышу. В целом, это экономически нецелесообразно.

Он также указал, что не все компании способны производить подобные автомобили.

Некоторые фирмы могут производить подобные модели, однако это излишне затратно. По словам директора по продукции АвтоВАЗа, китайские марки, представленные на нашем рынке, пока не выпускают кабриолеты.

АвтоВАЗ производил одну серийную модель кабриолета — Lada Natasha, предназначенную преимущественно для экспортных рынков. Автомобиль создан на базе ВАЗ 2108. С 1990 по 1995 год было выпущено около 450 таких кабриолетов.

Ранее Груненков заявлялLada Iskra предназначалась для замены Lada Granta в модельном ряду АвтоВАЗа, однако модель остаётся в производстве, поскольку спрос на неё стабильный, а сама модель лидирует по продажам, не смотря на общее снижение продаж авто.