
АвтоВАЗ обратился к собственникам Lada Vesta с просьбой посетить сервисный центр в связи с поступающими сведениями о неисправности замка рулевого управления
Национальный автомобильный союз (НАС) обратился в Росстандарт с просьбой проверить модель Lada Vesta второй генерации на возможность блокировки руля. Производитель отреагировал на это обращение и инициировал сервисную кампанию. Однако об отзыве транспортных средств, как заверили на АвтоВАЗе, речи не идет.
Согласно заявлению производителя, отзывная акция предусматривает обязательное техническое обслуживание, однако для автомобилей Lada Vesta NG подобные работы не нужны, поэтому сведения об отзыве этой модели не размещены на сайте Росстандарта.
По словам представителей АвтоВАЗа, проводится сервисная кампания. Это означает, что будут предприняты дополнительные мероприятия в рамках планового обслуживания автомобилей, направленные на повышение их потребительских свойств».
Кстати, автомобили Lada в этом году действительно отзывались через Росстандарт: в апреле на доработки отправились 22 тыс. Vesta и свыше 24 тыс. Largus. Причиной отзыва послужило отсутствие на машинах блока вызова экстренных служб СВЭОС.