

«Автотор» в Калининграде реализует новые проекты, представив бренд Eonyx.
Под этим наименованием предприятие будет производить компактные электромобили на базе комплектов от восточного поставщика.
В настоящий момент собирают экспериментальную партию двух моделей Eonyx из категории L7. Первую презентацию публике запланировано на май-июнь 2025 года.
Класс тяжелых квадрициклов/вуатюреток обозначается как L7. Машины этого класса должны иметь четыре колеса и автомобильные органы управления. Их сухая масса не превышает 400 кг при пассажирском кузове и 550 кг при грузовом. В случае с электрофицированными моделями вес батареи не учитывается. Мощность двигателя транспортных средств категории L7 не может быть более 15 кВт (20 л.с.), максимальная скорость ограничена на уровне 50 км/ч. L7/L7e необходимо ставить на учет в ГАИ, для таких машин выдают один госрегзнак мотоциклетного типа, закрепляемый на задней части машины. Квадрициклы имеют доступ на дороги общего пользования.
Электромобили Eonyx могут быть привлекательны для служб доставки, коммунальных организаций, курортов и других подобных предприятий.
Для производства новых автомобилей на «Автоторе» создали отдельную линию. На ней установили посты для проверки силовой батареи, блока силовой электроники и электродвигателя. Внедрили оборудование для статической и динамической проверки электромобиля, калибровки электронных устройств, а также контроля безопасности (сопротивления изоляции, характеристик напряжения, равенства потенциалов, тестирования мощности и др.) и функций зарядки автомобиля. Разработали и изготовили специальное оборудование.
В конструкцию Eonyx будут постепенно интегрированы электродвигатели, инверторы, редукторы, электронные системы и батареи из Калининграда.
При этом «Автотор» не отказывается от планов После выхода на рынок собственного электромобиля Амбер категории L7. Совместно с Московским политехническим институтом разрабатывают его на базе российских компонентов.
Ранее компания «Автотор» начала выпуск своих брендов. Амберавто и Амбертрак.
