Автосервис перечислил пять ошибок, вызывающих коррозию кузова у новых машин.

VozBox  » Новости »  Автосервис перечислил пять ошибок, вызывающих коррозию кузова у новых машин.

Установка подкрылков, фото: vozbox.ru

Автолюбители часто обращают внимание на защиту днища автомобиля, считая, что именно там чаще всего появляется коррозия. Не стоит пренебрегать антикором и других кузовных деталей. Многие водители сами ухудшают ситуацию, что в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Владелец автосервиса в интервью порталу vozbox.ru назвал 5 ошибок автовладельцев, которые приводят к ускоренному появлению коррозии на автомобилях.

При покупке нового автомобиля многие клиенты просят дилера установить пластиковые подкрылки, надеясь, что те будут надежной преградой для камней и грязи. Дилеры охотно выполняют этот запрос, добавляя себе в карман дополнительную прибыль. Но вот что интересно: качество этой установки часто оставляет желать лучшего. Установщики в автосалоне редко учитывают все нюансы конструкции конкретного автомобиля, что может привести к преждевременному появлению ржавчины.

В результате некачественной установки или инженерных недочетов на местах стыков пластиковых подкрылков и металлических крыльев часто стирается краска, что ведет к образованию ржавчины. Причинам этого может быть несколько: от халатности установщиков до конструктивных дефектов на этапе проектирования. Лучшее решение в таких случаях — регулярная мойка колесных арок и даже полный отказ от установки подкрылков в неспециализированном сервисе, но многие владельцы даже не задумываются об этом.

Кроме того, на новые машины часто устанавливают пластиковые брызговики, которые через какое-то время становятся ловушками для грязи, листьев, пыли и химических реагентов. Эти скопления влаги также способствуют прогрессированию коррозии. Рекомендуется раз в год снимать брызговики и очищать накопившуюся грязь. Но, увы, большинство автовладельцев игнорируют этот этап обслуживания, что ведет к образованию сквозной коррозии и необходимости дорогого кузовного ремонта.

На заводе обычно на некоторые кузовные элементы наносят специальную защитную пленку, чтобы грязь и камни не повреждали арки. Со временем эта пленка может отлететь, оставляя покрытие незащищенным, что быстро приводит к появлению ржавчины на нижних частях кузова.

Современные автомобили часто имеют переднюю часть, выполненную из пластика. Это создаёт иллюзию, что ржаветь там нечему. Однако это заблуждение. Стальной крепеж, который используется для крепления пластиковых элементов, также подвержен коррозии и требует регулярного осмотра и ухода. Если эту проблему запустить, коррозия может привести к деформации крыла.

Водители нередко забывают тщательно осмотреть авто при получении его после кузовного ремонта. Например, если недобросовестные мастера решили сэкономить и использовали саморезы вместо пластиковых клипс для установки подкрылков, это может обернуться настоящей головной болью. Такие саморезы имеют свойство быстро покрываться ржавчиной и осыпаться. В результате владельцу снова придется отправляться в сервис, что не только отнимает время, но и добавляет массу неудобств.