Автосервис объяснил бессмысленность покупки двух комплектов шин для литых дисков.

VozBox  » Новости »  Автосервис объяснил бессмысленность покупки двух комплектов шин для литых дисков.

Шиномонтаж, фото: vozbox.ru

Для удобства обслуживания многие водители выбирают набор колёс для каждого сезона с литыми дисками. Это позволяет им самостоятельно менять комплекты в гараже, минуя очереди в шиномонтажных мастерских.


Владелец сервисного центра сообщил редакции портала vozbox.ru , что идея отказаться от сезонной замены шин не всегда экономически оправдана. Для того чтобы подобные вложения окупились, нужно не менее десяти лет. Только после такого срока можно рассчитывать на экономию при отказе от сезонной установки шин, особенно если речь идет о популярных типоразмерах, таких как 225/60 R17.


В реальности идеальная работа шин возможна только два года или до пробега 30 000 километров. После этого появляются первые признаки нарушения балансировки: вибрация руля, ухудшается комфорт, и водителю всё равно нужно обращаться в сервис.


По мере приближения пробега автомобиля к 50-60 тысячам километров появляются новые, пусть и не критичные, но все раздражающие мелочи. Давление в шинах снижается постепенно – воздух уходит незаметно, но регулярно. Часто причиной является износ ниппелей. Добавим сюда неизбежные повреждения, такие как мелкие проколы или трещины – необходимость технического вмешательства становится всё более актуальной.


Когда от пробега автомобиля остаётся 80-90 тысяч километров, а его возрастом становится около пяти лет, наступает время замены шин. Особенно быстро изнашиваются бюджетные модели, которые не отличались высоким качеством с самого начала. Всё это влечёт за собой вывод: резину нужно менять.


Нечасто владелец автомобиля эксплуатирует одни и те же шины 7 лет. За это время большинство заменяют транспортное средство на другое, с отличающимися характеристиками и размером колёс. Поэтому покупка двух комплектов шин на литых дисках для многолетней экономии чаще всего оказывается финансово нецелесообразной. Удобство присутствует, но выгода остаётся под вопросом.