Автомойщики рассказали о причинах, по которым запрещено поливать машину водой перед пеной.

VozBox  » Новости »  Автомойщики рассказали о причинах, по которым запрещено поливать машину водой перед пеной.

Автомойка, фото: vozbox.ru

Популярность моек самообслуживания среди автовладельцев, желающих быстро и не дорого привести свои автомобили в порядок, растет. Однако, по словам владельца сети автомоек в интервью порталу [site-host], у многих возникает вопрос: с чего начинать процесс мойки — с нанесения пены или с ополаскивания водой?


Логично предположить, что стоит начать с воды. Однако для более эффективного и экономичного результата целесообразно наносить пену сначала. В пене уже содержится вода, которую нужно наносить на сухую поверхность. Это способствует проникновению воды в грязь, усиливая её очищающие свойства. Благодаря этому вы добьётесь лучшего результата, не тратя лишнее время.


Для нанесения пены рекомендуется использовать плавные и равномерные движения от низа вверх, начиная с колес и порогов. Такой подход способствует более глубокому проникновению средства в загрязнения, особенно в местах наибольшей подверженности загрязнению, например, на нижней части кузова.


Поскольку вода при контакте с поверхностью создает пленку, мешающую проникать пене в грязь, ополаскивание водой перед применением моющего средства лишает его важного преимущества. В результате пена не сможет эффективно взаимодействовать с загрязнениями, и результат будет хуже.


Но бывают исключения. Если транспортное средство сильно загрязнено, например, после месячного использования без мытья или поездок по пыльным дорогах, рекомендуется сначала ополоснуть обильный слой грязи водой. Это усовершенствует подготовку поверхности к пеному моющему средству.


Если автомобиль долгое время находился под прямыми солнечными лучами и кузов сильно нагрелся, ополаскивание машины водой перед нанесением пены будет важным шагом.


Чаще всего лучше сначала нанести пену, а потом аккуратно помыть автомобиль. Это правило обеспечит не только чистоту, но и сохранит лакокрасочное покрытие машины.