Автомойщик о причинах опасности ополаскивания кузова водой перед пеной

VozBox  » Новости »  Автомойщик о причинах опасности ополаскивания кузова водой перед пеной

Мойка автомобиля, фото: vozbox.ru

В сознании многих водителей закрепилась идея о «правильном» порядке мойки машины, которая предполагает начало процесса обильным ополаскиванием кузова водой. Однако руководитель моечного комплекса для автомобилей в интервью порталу vozbox.ru опроверг этот шаблон.

На практике применение потока воды под высоким давлением на начальном этапе мойки целесообразно лишь в определенных ситуациях — например, когда кузов покрыт толстым слоем грязи в несколько сантиметров. Во всех остальных случаях использование «Керхера» в самом начале мойки не только не приносит никакой пользы, но иногда даже увеличивает степень повреждений, так как твердые частицы грязи и песок на кузове авто под струей высокого давления превращаются в абразив, буквально разрушающий лакокрасочное покрытие. Именно поэтому необходимо сразу приступать к этапу нанесения активной пены.

Помимо прочего, необходимо уделить внимание правильной технике нанесения пены. При распылении моющего состава рекомендуется использовать плавные движения, направляя пистолет снизу вверх, а не наоборот. Этот подход обеспечивает равномерное покрытие поверхности кузова, позволяя свежему раствору остаться на максимально большой площади и повышая концентрацию активных веществ. Хотя обычно для достижения оптимального эффекта требуется всего лишь 30 секунд воздействия, рекомендуется держать пену на кузове от минуты до двух, чтобы обеспечить полное проникновение и максимальную эффективность действия моющего состава.

При смыве пены надо пользоваться теплой водой, чтобы уменьшить вредное воздействие на лакокрасочное покрытие автомобиля. Вода не должна быть ни холодной, ни слишком горячей. Пистолет надо перемещать сверху вниз, начиная с крыши автомобиля и последовательно охватывая все участки кузова по периметру. Надо избегать разгоняющихся движений, чтобы предотвратить случайное перемещение пены с одного угла кузова в другой, обеспечивая равномерное удаление грязи и загрязнений.