
Целиков, эксперт, перечислил наиболее распространенные автомобили России возрастом более двадцати лет.
Свыше половины автомобилей на рынке возрастом более двадцати лет составляют иностранные марки, при этом наибольшей популярностью пользуется японская компания Toyota.
В течение первых шести месяцев года в России было реализовано 563 тысячи б/у автомобилей, выпускавшихся до 2003 года. сообщил Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Более чем половина этого рынка принадлежит иностранным автомобилям — 315 тысяч штук. В целом на автомобили, произведенные более двадцати лет назад (старше 2004 года), приходится более двадцати процентов российского вторичного автомобильного рынка.
В данном сегменте лидирует Toyota с объёмом продаж 90,8 тысячи единиц. За ней следуют Nissan с показателем 32,7 тысячи и Honda с 21,8 тысячами проданных автомобилей. Volkswagen отчитывается о продаже 18,7 тысяч, а Mitsubishi — 16,7 тысяч единиц.
Автомобили, которым более двадцати лет, пользуются наибольшей популярностью в России.
- Toyota Corolla (15,2 тыс. шт.);
- Volkswagen Passat (9,4 тыс. шт.);
- Mercedes-Benz E-Class (6,0 тыс. шт.);
- BMW 5 series (5,6 тыс. шт.);
- Toyota Mark (5,2 тыс. шт.);
- Toyota Carina (5,2 тыс. шт.);
- Volkswagen Golf (5,2 тыс. шт.);
- Toyota Corona (5,0 тыс. шт.);
- Ford Focus (4,5 тыс. шт.);
- Honda CR-V (4,3 тыс. шт.).
В восточной части России — Сибири, на Дальнем Востоке и Урале — продаётся половина иномарок с пробегом более двадцати лет: доля продаж составляет 26,3%, 17,2% и 6,1% соответственно. Правое расположение руля у почти каждой второй иномарки старше двадцати лет (46%).
Ранее сообщалось о результатах в России за первый полугодие 2025 года. продали На рынке представлено более ста восьмидесяти двух тысяч подержанных кроссоверов возрастом от трёх до семи лет. В рейтинге самых востребованных моделей отсутствуют китайские марки. Преобладают автомобили европейских, японских и корейских производителей.