Собираемый в Калининграде бюджетный седан BAIC U5 PlusПредлагают новую модификацию CNG с битопливным двигателем, работающим на бензине и сжатом природном газе.
По желанию покупателя автомобиль комплектуется одним восьмидесятилитровым баллоном или двумя балончиками по тридцать девять литров каждый. Метан в них хранится сжатым до двухсот атмосфер. В обоих вариантах баллоны размещаются в багажнике.
Газовое топливо по газовой магистрали поступает в двигатель с помощью интегрированной топливной рейки. В качестве дополнения к бензиновым установкам устанавливаются газовые форсунки, редуктор, фильтр и заправочное устройство. Модуль для работы на газу монтируется непосредственно на заводе и не нуждается в дополнительной сертификации. В ЭПТС делается соответствующая запись.
Машина оснащена двигателем рабочим объёмом 1,5 литра, который комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Мощность составляет 105 лошадиных сил.
Метан сокращает расходы на топливо и увеличивает запас хода автомобиля. Новая модель U5 Plus предположительно предназначена для такси.
Метан – не то же самое, что сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). В России средняя цена метана приблизительно 21 рубль за кубометр, а пропана-бутана – примерно 30 рублей за литр.
Цена на битопливный автомобиль BAIC U5 Plus CNG начинается с 2 миллионов 240 тысяч 521 рубля.