![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/v9394i3venmdxyhjzx.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/v9394i3venmdxyhjzx.jpg)
Рулевое управление, фото: vozbox.ru
В мире автомобилей гидроусилитель рулевого управления стал нормой. Это устройство придает легкость в управлении, сокращает количество оборотов от одной крайней точки до другой, что улучшает отклик автомобиля и его маневренность. Владелец автосервиса рассказал в интервью порталу, почему с усилителем руля нужно обращаться крайне осторожно.
Гидроусилитель руля упрощает жизнь водителям. Несмотря на плюсы, существуют недостатки. Одна из причин поломок — неумелые действия водителей при парковке, когда руль вращается от упора до упора.
При работе системы управления рулевым колесом, где циркулирует жидкость, создается повышенное давление. Когда поворачивается руль, жидкость давит на поршень в силовом цилиндре, что вызывает движение рулевой рейки.
Когда руль выкручен до упора и удерживается в этом положении с усилием, а колеса автомобиля не могут больше поворачиваться, давление в системе гидроусилителя руля возрастает. Это создает избыточную нагрузку на все компоненты системы. Особенно подвержены риску соединительные патрубки.
Даже при наличии перепускного клапана, который предназначен для снижения избыточного давления, такие действия могут привести к разрыву соединительных шлангов.
Чтобы избежать таких проблем, важно не держать руль в крайнем положении продолжительное время. Если сделать это единожды на пару секунд, не возникнет негативных последствий.
Для предотвращения перегрузки системы рулевого управления после поворота руля до упора нужно немного повернуть его в другую сторону. Это поможет избежать разрыва патрубков, срыва хомутов и износа насоса гидроусилителя.