

Замена амортизаторов, фото: vozbox.ru
В условиях затянувшегося кризиса россияне всё чаще экономят на обслуживании автомобилей, что ставит под угрозу безопасность и комфорт.
Одна из часто игнорируемых деталей — амортизаторы. Элемент подвески играет ключевую роль в управляемости автомобиля и влияет на его тормозной путь, особенно если машина оснащена ABS. Механик сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу [site-host], почему опасно затягивать с заменой данной детали.
Выявить проблемы с амортизаторами может даже обычный водитель автомобиля. Если во время поездки машина долго раскачивается после проезда по неровностям и водителю приходится постоянно корректировать направление движения, скорее всего, амортизаторы требуют замены.
Для долгой работы амортизаторов требуется внимательное отношение к состоянию всей подвески. Повреждённые пружины или сайлентблоки могут сократить срок их службы в два с половиной раза.
Чтобы избежать проблем, рекомендуется проверять состояние подвески каждые 20 тысяч километров пробега. Если амортизаторы сохраняют около 80% своей первоначальной эффективности, можно не беспокоиться. Но если работоспособность их упала до 50-60%, это сигнал к замене.
Почему важно обращаться в автосервис для диагностики? Амортизаторы изнашиваются незаметно для водителя, и автомобилисты часто просто привыкают к неверной работе подвески.
Если дело доходит до ремонта, многие автовладельцы стремятся приобрести неоригинальные запчасти, полагая, что это сэкономит деньги. Однако важно понимать, что китайские аналоги в большинстве случаев имеют сокращенный ресурс. Качественные японские амортизаторы служат в среднем 5 лет, избавляя от необходимости частой замены. Китайские потребуют замены трижды за тот же срок.