Автолюбитель поделился секретом мытья мотора

VozBox  » Новости »  Автолюбитель поделился секретом мытья мотора

Мойка двигателя, фото: vozbox.ru

Автомойщики часто соглашаются помыть двигатель автомобиля, направляя мощные струи воды в подкапотное пространство для очистки его от грязи и масла. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу, почему мыть ДВС таким способом весьма опасно.

Споры о мойке двигателя велись долгое время. Некоторые водители без проблем моют мотор, а другие предупреждают о негативных результатах. Стоит ли устраивать «банный день» под капотом? Вода может попасть в свечные колодцы через уплотнения катушек, что грозит повреждением свечей и системы зажигания.

Для предотвращения неприятностей при мойке двигателя важно быть максимально осторожным. После мойки мотора нужно снять катушки зажигания и тщательно их просушить: компрессором или сухой тряпкой. Процесс простой и быстрый. Возможно, после мойки на панели загорится лампочка о проблемах с зарядкой. В таком случае достаточно оставить автомобиль около 30 минут, чтобы излишки воды стекла, и система заработала нормально. Лучше всего мыть двигатель пока он теплый – влага быстрее испарится, и риск проблем снизится.

Для минимизации рисков при мойке двигателя необходимо предпринять ряд действий. Прежде всего, генератор следует защитить пленкой или пакетом, чтобы исключить попадание воды в его внутренности. Во-вторых, для удаления излишков воды и предотвращения коррозии рекомендуется использовать сжатый воздух, который можно получить при помощи обычного компрессора.

Проводка в автомобиле — жизненно важный элемент. Если она повреждена или закреплена изолентой и скотчем, не стоит обвинять мойку или мойщиков в коррозии проводов. Оригинальная заводская оплетка, клеммы, коннекторы и разъемы при надлежащем состоянии и использовании уплотнителей могут выдерживать грязь, влагу и пыль. Важно следить за тем, чтобы мойщик не подносил пистолет с мощной струей слишком близко к проводке, чтобы её не повредить.

Не стоит беспокоиться о «мозгах» автомобиля и реле, потому что герметичные корпуса защищают их.

Аккумулятор также не боится воды: клеммы его расположены далеко друг от друга, и даже если на них попадет вода, это не приведёт к замыканию. Главное — избегать мощной струи воды, направленной прямо на провода.