

Автомобильный журнал Autocar, публикуемый в Индии. разместилаОбозреватель издания Шапур Котвал провел тест-драйв российского внедорожника УАЗ-469 с правым расположением руля.
В статье сообщается, что данный автомобиль был выведен из эксплуатации индийской армии, где служил транспортом поддержки. Автомобиль оборудован дизельным двигателем. Isuzu.
Автомобиль воплощает культурный код русской технической школы: простота, надёжность и возможность ремонта – его отличительные черты.
Похоже, УАЗ изготовлен из стали в два раза толще, чем у любых других внедорожников, которые мне доводилось видеть. , — делится впечатлениями Шапур.
Автор назвал дизайн российского вездехода привлекательным и выразительным. «атмосферу нерушимости»Большой по площади и тяжелый капот, а также стальной швеллерный бампер произвели впечатление.
Кузов установлен выше, чем у любого Land Rover или JeepПо этой причине ясно видна конструкция ходовой части с неразрезными мостами, рассчитанными на полезную нагрузку 1 тонну. Масса УАЗа без крыши составляет 1700 кг, для сравнения: Jeep CJ3B в открытом виде весит 1017 кг, отмечает обозреватель Autocar. Забраться в УАЗ затруднительно из-за узких дверных проемов формы буквы «В».
Салон очень прост. Это транспортное средство для перемещения людей, а не комфортабельный автомобиль. Mahindra Bolero на фоне УАЗа выглядит как Майбах», — иронизирует Шапур.
Специалист высоко оценил ульяновский внедорожник за просторный салон, функцию подогрева лобового стекла и стальные штампованные полки в дверях. «для хранения патронов АК-47».
Машина действительно удивила индийца вне дорог. Журналист сначала проехал по трассе с препятствиями на Suzuki Jimny, затем испытал на ней УАЗ. Российский внедорожник отличается непробиваемой подвеской и всю полосу проехал легко. «словно на прогулке»И даже участок с заболоченной местностью и водой возможно было проехать только на заднем приводе, не включая переднюю ось и понижающую передачу. Не обращай внимание на мелочи – камешки или канавы. Проезжал их, двигаясь беззаботно. Это особенно поразило способность машины преодолевать даже рвы. — замечает Шапур.
В статье подчеркивается, что обладать УАЗом в Индии сейчас трудно: запасные части к нему дефицитны. Остаётся разбирать на детали старые автомобили, которых в стране почти не осталось.



