Российские продавцы машин предпринимают активные шаги по улучшению своего бизнеса при сниженном интересе к новым автомобилям. сообщает Газета «Коммерсантъ». Сокращают число точек продажи и откажутся от непопулярных у покупателей марок.
По данным Сергея Целикова, генерального директора агентства «Автостат», за второй квартал в России количество официальных дилеров уменьшилось на 137 и составило 2,95 тысячи, а число актуальных дилерских контрактов сократилось на 183 до 4,33 тысячи.
По данным газеты, продавцы корректируют ассортимент торговых марок.
Не избежали участи и дорогие европейские марки: даже «Автодом» недавно прекратил работу магазина итальянских Lamborghini в Москве-Сити.
Некоторые холдинги прекращают деятельность в отдельных областях, например, «Борисхоф» не занимается продажей подержанных автомобилей и больше не осуществляет прием машин по реализации.
Группа компаний «Рольф» расширяет деятельность в сфере цифровых услуг для купли-продажи подержанных автомобилей, соединяя продавцов с покупателями.
Ранее сообщалось, что В Москве наибольшей популярностью пользуется новый кроссовер Geely Monjaro.