

Производитель спортивных автомобилей Aston Martin Lagonda из Британии существенно модернизировал купе Vantage V8 в его седьмой год выпуска. Автомобиль стал ощутимо быстрее, точнее в сборке и с куда более комфортным салоном.
В Aston Martin Vantage V8 произошел основной сдвиг — заметно возросла производительность мотора Mercedes-AMG M177. В результате применения более крупного турбокомпрессора, увеличения степени сжатия и улучшенной системы охлаждения с большим радиатором максимальная мощность и пиковый крутящий момент выросли на 153 л.с. (до 656 л.с.) и 115 Нм (до 800 Нм).
Обновлённый Vantage V8 с усовершенствованным двигателем и прежним 8-скоростным «автоматом» ZF ускоряется до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивает скорость до 325 км/ч.
Главная передача в трансмиссии новая и короче, с передаточным отношением 3,083:1.
Благодаря использованию более легких и прочных швеллеров, а также их более эффективной компоновке, шасси приобрело повышенную торсионную жесткость.
Введенные в список дополнительных возможностей тормоза с углерод-керамическими дисками повышают эффективность даже при интенсивном нагревании и уменьшают неподрессоренную массу на 27 килограммов всего автомобиля.
Внешний облик усовершенствованного Vantage V8 претерпел изменения, получив более внушительную радиаторную решетку с расширенной площадью и дополнительными боковыми «жабрами», что придает ему более стремительный вид.
Новое поколение фар оснащено матричной оптикой. Интерьер значительно модернизирован: руль, сиденья, дверные карты, консоль — всё выполнено по-новому. Современным тенденциям соответствует цифровой приборный щиток и мультимедийный дисплей диагональю 10,25 дюйма.
Хотя пульт климат-контроля стал виртуальным, компания сохранила множество физических кнопок для управления вспомогательными функциями, адаптивной подвеской и режимами движения.
Автомобиль можно приобрести, первые поставки осуществятся во втором квартале.
















