7 расходных материалов, которые пропускают даже опытные автолюбители

VozBox  » Новости »  7 расходных материалов, которые пропускают даже опытные автолюбители

Обслуживание авто, фото: vozbox.ru

Новичков в мире автолюбителей хорошо знают: масло, фильтры и тормозная жидкость – залог долгой жизни машины. Но вместе с этими привычными процедурами многие автолюбители упускают из виду менее очевидные, но важные детали обслуживания. Портал vozbox.ru рассказал о тех нюансах техобслуживания, которые забывают даже опытные водители.

По мере истечения срока гарантии большинство владельцев автомобилей предпочитают осуществлять обслуживание своих машин самостоятельно. Некоторые расходные материалы владельцы автомобилей игнорируют, считая их незначительными.

Масло в редукторе как правило не входит в списки обязательных для замены материалов и его обычно забывают. Однако со временем в редукторы переднего и заднего мостов может просочиться грязь, а иногда и вода. Такой «коктейль» разрушительно действует на внутренние механизмы, что в итоге может закончиться дорогостоящим ремонтом.

О проблемах с муфтой полного привода водители часто узнают, когда эта деталь уже требует срочного вмешательства — начинает перегреваться и сбоить. Муфта — важный элемент во многих современных кроссоверах. Volkswagen, например, советует менять жидкость в системе Haldex раз в три года.

Многие водители, в особенности владельцы внедорожников, не всегда понимают важность обслуживания карданного вала. Крестовины, ключевые элементы вала, испытывают максимальные нагрузки, особенно при движении по бездорожью. Специалисты советуют смазывать карданный вал каждые 15 000 километров пробега.

Масло в раздатке часто забывают менять вовремя, хотя каждый производитель устанавливает свои сроки замены. Например, Hyundai рекомендует обновлять его каждые 120 000 километров.

Высоковольтные провода, транспортирующие искру к свечам зажигания, эксплуатируются в среднем восемь лет. Свечи зажигания могут оставаться без замены до появления индикатора «Check Engine».

Старый топливный фильтр на автомобиле с большим пробегом некоторые водители зачастую оставляют до возникновения неисправностей двигателя, хотя менять его нужно каждые 30 тысяч километров.