

Ремонт на СТО, фото: vozbox.ru
Владельцы подержанных автомобилей иногда сталкиваются с отказом в ремонте своих машин на сто. Портал site-host назвал несколько технических проблем в авто, которые механики не хотят устранять.
Экономическая нерентабельность некоторых видов ремонта становится причиной тому, что мастера могут отказаться от работы, предложить полную замену узла или существенно повысить стоимость услуг, объясняя это временными затратами и потребностью в большом количестве запчастей.
Этот подход сервисных центров обусловлен системой взимания оплаты за ремонт, основанной на нормочасах. В результате специалисты СТО зачастую не заинтересованы в проведении смазочных работ. Например, внедорожник Toyota Fortuner, обладающий рамной конструкцией кузова, имеет множество точек для смазки. Несмотря на то, что стоимость таких услуг относительно невысока, ее воспринимают как грязную и невыгодную с точки зрения современных стандартов оплаты труда механиков.
Специалисты автосервисов часто уклоняются от ремонта светодиодной оптики, предлагая вместо этого приобретение нового элемента, цена на который может быть весьма высока. Блок управления LED-фарами поддается восстановлению: достаточно разобрать корпус и перепаять неисправные компоненты. К примеру, фара для BMW или Mercedes-Benz может стоить свыше 200 тысяч рублей, в то время как ремонт в неофициальном специализированном сервисе обойдется всего в 5-7 тысяч рублей.
Замена привода ГРМ на старых престижных автомобилях также считается нежелательной работой для сервисов, поскольку требует демонтажа множества узлов и агрегатов.
Неисправности электропроводки и электронных систем тоже не вызывают оптимизма у мастеров, так как диагностика сопряжена со значительными трудностями. Специалисты не берутся за ремонт редких автомобилей, таких как Volkswagen Phaeton или Mazda RX-8 с роторным двигателем, из-за специфики и низкой рентабельности работ.