

Двигатель, фото: vozbox.ru
Сейчас на авторынке можно встретить широкий ассортимент подержанных автомобилей различных классов по относительно доступным ценам. Не стоит полагать, что низкая цена гарантирует отсутствие проблем, скорее, наоборот. Портал vozbox.ru назвал наиболее проблемные модели, которые требуют постоянного долива масла.
Немецкие двигатели славятся склонностью к потреблению масла. Двигатель 1,8 TSI, часто встречающийся на моделях Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, не исключение. На российском рынке популярные автомобили, такие как Skoda Octavia второго поколения и Volkswagen Passat B7, можно купить за сумму до 700 000 рублей. Проблемный мотор является одной из причин невысокой цены.
Среди доступных премиум-автомобилей, продаваемых в ценовом диапазоне от 500 000 до 800 000 рублей, особенно выделяются BMW 5-серии и BMW 3-серии. В 2008 году седан был укомплектован бензиновым двигателем с кодом N63, известным повышенным расходом масла. Производитель заявлял о расходе 1 литр на 1000 км пробега, однако у подержанных моделей часто наблюдается значительно большее потребление масла.
Не стоит забывать и о японских авто, например, о Honda Civic шестого поколения. У 16-клапанного двигателя повышенный расход масла связан с его высокими оборотами, настроенными для обеспечения высокой мощности. Владельцам приходится регулярно проверять уровень масла из-за этой особенности.
Машины Hyundai и Kia также имеют проблемы с повышенным потреблением моторного масла. Речь идет о кроссоверах Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai ix35, а также легковушках Kia Ceed, Kia Optima, Kia Cerato, Hyundai Sonata и Hyundai Elantra с 2,0-литровыми ДВС из серии G4KD/G4NA.